Карта сайта Письмо администрации На главную Отзывы о пансионатах

«Акварели» Коттеджный пансионат – отзыв. Отдых в Подмосковье.

Автор: Ксения
Дата: 09.08.11
Сообщение
Отдыхали там в выходные с 29 по 31 июля. Очень не понравилось, больше не поедем. Постараюсь быть объективной. Сначала о хорошем: - ухоженная территория - очень культурная и воспитанная охрана На этом все хорошее заканчивается. Остальное - очень плохо: - несмотря на то, что на сайте написано про ежедневную смену постельного белья и полотенец, к нам в номер за два с половиной дня горничная вообще ни разу не зашла. Естественно, даже не был выкинут мусор, не говоря уж о том, что менять полотенца и постельное белье вообще никто не собирался. Вывод - уборка номеров производится совсем не каждый день, также как смена полотенец и постельного белья; - вода в номерах, которая течет из крана, имеет очень сильный запах болота. Мыться откровенно неприятно; - самое плохое – это откровенное отсутствие какого-либо сервиса в ресторане. Качество еды очень среднее, невкусно и очень долго готовят. Официант, который принес меню, подошел к нам принять заказ только через 15 минут - после наших неоднократных просьб подойти. Мы попросили принести нам еду так быстро, как это возможно, поскольку очень долго ехали и были очень голодны. Еще через 40 минут мы пошли разыскивать официанта сами, поскольку за это время нам не принесли ничего – даже воду. В результате, этого официанта найти не удалось, а другая девушка-официант предложила сделать заказ еще раз, поскольку первый официант, по ее словам, про наш заказ вообще забыл. Попробовали поговорить об этой ситуации с управляющей отелем – но, к огромному сожалению, кроме явно издевательских пожеланий «приятного вечера», не услышали вообще ничего, никаких извинений. Более того, она сказала, что такая ситуация нормально для ресторана, поскольку «мы здесь не одни». На следующий день ужинать уже не стали, а пошли в 23.30 выпить по чашке чая. Так нам не удалось даже это сделать. На веранде в ресторане были свободны абсолютно все столики, мы заняли столик с диванами (он один такой на веранде). Так вот к нам подошла официантка и сказала, что это столик руководства и мы должны срочно пересесть, поскольку будут неприятности из-за того, что мы заняли столик руководства. Вот так! А я то, по наивности, считала, что самый важный гость в отеле – клиент! Выяснилось, что самый важный гость – руководство! - про бассейн: маленький, не очень чистый внутри, полотенца меняла два раза, потому что давали очень грязные. Лежаки на улице очень неудобные – самые дешевые и маленькие пластиковые кресла. Обещанные бесплатные соки заканчиваются, в лучшем случае, к обеду. И водопада там никакого и близко нет – я спрашивала у сотрудницы. В общем, «элитный отдых» на самом деле – скромные 2 звезды за немаленькие деньги. Обидно и неприятно. Сама больше не поеду и никому не посоветую.




Напишите свой отзыв перейти к списку отзывов

предыдущие отзывы:

следующие отзывы:


Отзывы о других пансионатах