Карта сайта Письмо администрации На главную Отзывы о пансионатах

«Best Western Кантри Резорт» Загородный отель – отзыв. Отдых в Подмосковье.

Автор: Елена
Дата: 27.10.02
Сообщение
У меня вызывает искреннее уважение команда отеля, поскольку они взялись за очень непростое дело. Понятно, что возможны ошибки, но хочется надеятся, что они постепенно исправятся. Мы отдыхали 5 дней в семейном трехкомнатном номере в конце октября. Сначала хорошее. 1. Хорошая работа горничных. 2. Нормальная еда на шведском столе ( но больше 10 дней, наверное, действительно надоедает) 3. Хорошая анимация. Но об этом и так все знают :)). Нас интересовала в первую очередь детская анимация и нам она очень понравилась. 4. Хорошая природа. 5. С зоопарком вы очень здорово придумали!И вообще очень приятно, что отель развивается.Нам понравилось и мы к вам еще обязательно приедем.Теперь о грустном. Я это пишу для того, чтобы помочь заметить недочеты, а не для того, чтобы обругать. Вы , действительно, молодцы. 1. Увы, но первое впечатление, которое производит отель не самое благоприятное. Я думаю, его можно несколько смягчить, поместив на сайт фотографии всего комплекса (в хороших ракурсах :)) , а не только нового корпуса. Полезно было бы иметь на сайте схему отеля, поскольку, только купив путевку, я поняла, что из корпуса в корпус нужно ходить по улице. 2. Что дейчтвительно неприятно удивило - это постельное белье. Его качество, цвет и отсутствие пододеяльников. Затраты совсем небольшие, а впечатление о чистоте портят капитально.Нам было неприятно спать на наволочках серого цвета. Детям очень неудобно без пододеяльников. Маленькие подушки. 3. Некоторая обшарпанность мягкой мебели и отсутствие нормального шкафа для одежды в прихожей (речь идет о 3 комнатном семейном номере). В холодную погоду это актуально.. Плохо принимает телевизор.Нет электрического чайника и минимального набора посуды. Даже фрукты положить некуда. Вы боитесь, что народ перестанет ходить ужинать в ресторан? Напрасно. 4. Определенная доля крохоборства. Неужели 55 руб. в час за детскую игровую спасут отель, тем более детей в игровой не очень много? А впечатление это производит неприятное - в нормальных отелях во всем мире это входит в стоимость. Мне кажется, что разумнее было бы , даже повысив несколько цены на путевки, включить основные дополнительные услуги (бассеин, детская комната, парковка) в стоимость - это будет выглядеть лучше. 5. Очень неудобно вечером кормить детей. Детское меню это отлично, но в 7 вечера в баре в выходные уже много народа и сильно накурено, а раньше дети есть не хотят - спасибо шведскому столу :). Я бы ввела детское меню в рум сервис. Прошу прошения, что написала свои возражения на сайте, а не в опросном листе (с листом вы сработали очень профессионально!), но я хочу, чтобы мои замечания помогли не только работникам отеля, но и отдыхающим. Например, они возьмут с собой пододеяльники :-).Спасибо за внимание и удачи всем!




Напишите свой отзыв перейти к списку отзывов

предыдущие отзывы:

следующие отзывы:


Отзывы о других пансионатах